Абонентское обслуживание в месяц:
Система налого-обложения |
Кол-во сотруд-ников |
Кол-во опе-раций |
Стоимость |
Общая система (ОСН) |
0 |
от 1 до 20 |
От 5000 рублей/квартал |
|
1 |
от 1 до 20 |
От 7000 рублей/квартал плюс 1500 рублей за каждого следующего сотрудника |
1 |
от 20 до 100 |
От 4500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
1 |
от 100 до 150 |
От 7500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
1 |
от 150 до 200 |
От 10500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
1 |
от 200 до 300 |
От 15000 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
УСН доходы минус расходы |
0 |
0 |
От 2000 рублей/квартал |
или доходы |
1 |
от 1 до 20 |
От 1500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
|
1 |
от 20 до 100 |
От 2500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
1 |
от 100 до 150 |
От 5500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
1 |
от 150 до 200 |
От 8500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
ЕНВД |
0 |
0 |
От 3000 рублей/квартал |
|
1 |
|
От 1500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника |
Дополнительные услуги:
• Проверка правильности оформления первичных документов, предоставленных Клиентом на обработку |
От 20 руб. за документ |
• Составление первичных документов |
От 50 руб. за документ |
• Ввод данных первичных документов в бухгалтерскую программу |
От 50 руб. за документ |
• Расчет заработной платы организации |
От 250 руб./ 1 сотрудник |
• Расчет взносов во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), налогов и других обязательных платежей |
От 150 руб. / 1 сотрудник |
• Составление кадровой документации |
От 200 руб. за один документ |
• Составление производственных приказов |
От 100 руб. за один документ |
• Расчет пособия (по листку нетрудоспособности и т.п.) |
От 500 руб. |
• Подготовка всех видов отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР |
От 500 руб. |
• Подготовка документов для возмещения денежных средств из ФСС |
От 4000 руб. |
* При предоплате за 6 месяцев скидка 10%
* При предоплате за 12 месяцев скидка 15%
Наша компания оформит для Вас первичную документацию (платежные поручения, авансовые отчёты, товарные накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры, счета на оплату, документы по учёту основных средств и т. п.).
При расчете зарплаты, сформируем документы по учёту заработной платы (табель учёта рабочего времени, расчётную ведомость, расчётные листки, записки-расчёты пособий по нетрудоспособности, отпуска, увольнения, платёжные ведомости на выплату заработной платы и прочее), произведем расчет налогов, взносов.
Весь документооборот с Вами происходит в электронной форме, Вам останется только подписать и поставить печать.
Работая с нами, Вы получаете профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учёта, полностью соответствующее действующему законодательству.
Предлагаем Вам выбрать необходимые операции , оставить заявку, и наш главный бухгалтер свяжется с Вами.