Бухгалтерский и налоговый учет

Мы готовы выполнить работу как по абонентскому обслуживанию
от 3000 в месяц (в зависимости от вида услуг), так и разовые услуги
от 50 без каких-либо дополнительных налогов и расходов на государственные нужды.

 

Помощь в выборе системы налогообложения
Консультации по ведению бухгалтерского учета микропредприятий, ИП
Консультации, помощь в  составлении первичной документации (счет, товарная накладная, транспортная накладная, акт списания и др.)

Вы можете выбрать как полное ведение, так ведение определенных видов операций по бухгалтерскому учету:

Абонентское обслуживание в месяц:

Система налого-обложения Кол-во сотруд-ников Кол-во опе-раций Стоимость
Общая система (ОСН) 0 от 1 до 20 От 5000 рублей/квартал
1 от 1 до 20 От 7000 рублей/квартал плюс 1500 рублей за каждого следующего сотрудника
1 от 20 до 100 От 4500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника
1 от 100 до 150 От 7500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника
1 от 150 до 200 От 10500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника
1 от 200 до 300 От 15000 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника
УСН доходы минус расходы 0 0 От 2000 рублей/квартал
или доходы 1 от 1 до 20 От 1500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника
1 от 20 до 100 От 2500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника
1 от 100 до 150 От 5500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника
1 от 150 до 200 От 8500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника
ЕНВД 0 0 От 3000 рублей/квартал
1 От 1500 рублей /месяц плюс 500 рублей за каждого следующего сотрудника

 

Дополнительные услуги:

• Проверка правильности оформления первичных документов, предоставленных Клиентом на обработку От 20 руб. за документ
• Составление первичных документов От 50 руб. за документ
• Ввод данных первичных документов в бухгалтерскую программу От 50 руб. за документ
• Расчет заработной платы организации От 250 руб./ 1 сотрудник
• Расчет взносов во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), налогов и других обязательных платежей От 150 руб. / 1 сотрудник
• Составление кадровой документации От 200 руб. за один документ
• Составление производственных приказов От 100 руб. за один документ
• Расчет пособия (по листку нетрудоспособности и т.п.) От 500 руб.
• Подготовка всех видов отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР От 500 руб.
• Подготовка документов для возмещения денежных средств из ФСС От 4000 руб.

 

* При предоплате за 6 месяцев скидка 10%
* При предоплате за 12 месяцев скидка 15%

Ведение основных средств
Ведение сырья и материалов
Ведение затрат (расходов)
Ведение операций по расчетному счету
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками
Ведение расчетов с покупателями и заказчиками
Ведение заработной платы и налогов
Ведение процесса реализации (продажи)
Ведение других хозяйственных операций

При заключении с нами договора мы подберем Вам оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета экономив при этом ваши деньги и время.

Наша компания оформит для Вас первичную документацию (платежные поручения, авансовые отчёты, товарные накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры, счета на оплату, документы по учёту основных средств и т. п.).

При расчете зарплаты, сформируем документы по учёту заработной платы (табель учёта рабочего времени, расчётную ведомость, расчётные листки, записки-расчёты пособий по нетрудоспособности, отпуска, увольнения, платёжные ведомости на выплату заработной платы и прочее), произведем расчет налогов, взносов.

Весь документооборот с Вами происходит в электронной форме, Вам останется только подписать и поставить печать.

Плюсы бухгалтерского аутсорсинга:

Сокращение расходов на бухгалтерию — стоимость аутсорсинга ниже затрат на квалифицированного бухгалтера в штате;
Полная ответственность исполнителя за свою работу;
Контроль за ведением хозяйственных операций.
Работая с нами, Вы получаете профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учёта, полностью соответствующее действующему законодательству.

Преимущества сотрудничества с нами

Наши сотрудники с большим опытом, знают на отлично как определенные участки бухгалтерского учета, так и весь учет в целом в организации.
Если у вас сезонный вид деятельности, то вы платите только тогда, когда вы работаете.
Система постоянного внутреннего контроля.
Удобная система обмена документами, данными без посещения офиса. Отлаженные процессы учёта.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от системы налогообложения, количества операций и сотрудников.

Предлагаем Вам выбрать необходимые операции , оставить заявку, и наш главный бухгалтер свяжется с Вами.

Проверка правильности оформления первичных документов, предоставленных Клиентом на обработку
Составление первичных документов
Ввод данных первичных документов в бухгалтерскую программу
Расчет заработной платы организации
Расчет взносов во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), налогов и других обязательных платежей; письменное информирование клиента о суммах и сроках уплаты начисленных налогов
Составление кадровой документации
Составление производственных приказов
Подготовка и сдача всех видов отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР, органы Статистики и др.
Подготовка ответов на требования налоговых органов, сопровождение выездных, камеральных налоговых проверок
Консультации по вопросам текущей деятельности
Представительство в налоговых органах, во внебюджетных фондах
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Находимся по адресу:
г. Краснодар, ул. им Федора Лузана, дом 19, литер А, офис 6
Вы можете написать на почту:
karot2004@yandex.ru
Или позвонить нам:
8 (929) 852-13-66
Мы в соц. сетях:
закрыть
Пожалуйста введите свой номер телефона и мы вам обязательно перезвоним.
Спасибо за обращение, мы вам скоро перезвоним!
Что-то пошло не так, попробуйте позже!