С 01 января 2020 года все работодатели ежемесячно должны будут сдавать отчет по форме СЗВ-ТД в ПФР.
Сведения о трудовой деятельности работников, что именно необходимо будет предоставлять:
— ФИО
-СНИЛС
— Дата приема, перевода , приостановления или увольнения
-Должность
— Основание приема, перевода , приостановления или увольнения (наименование документа, номер и дату).
Да, кадровики рано радовались))) Вместо бумажных книжек будут вести электронные!
А как же инспекция по труду? Это же в ее компетенции была проверка трудовых книжек!
Или штрафы за ведение на бумаге трудовых книжек останется у Трудовой инспекции, а за электронное ведение штрафовать будет ПФР?
Да, Ирина администрировать электронные трудовые книжки будет ПФР, он же будет и штрафовать.